Подскажите, плиз, у всех так или только мне "повезло"? Уровень тосола при холодном двиге ниже нормы, а когда прогреется, прёт из-под крышки бачка с шипением. От бачка всё время потёки. Родной бачок сменил через год (появились трещины в дне), крышку тоже менял, но не помогает. Спецы на СТО чухають потилицю и ничего вразумительного не могут придумать.
Горлышко бачка обработать напильником до нормального прилегания резинового уплотнителя в крышке и искать нормальную крышку. У меня роднаи и купленая ей на замену желтая (советовали на СТО) текли безбожно, купленая жигулевская работает уже год. Под бачком сухо и комфортно
у меня вылечилось установкой под крышку вместо 1 резинового уплотнителя два, и перенесом обратки путем врезания бескамерного штуцера ниже отметки мах. До этого при пробеге 300 км бачок оказывался пустой, а сейчас 5 тыщ ни разу не доливал.
Че-то я не вкурил, а где в той крышке клапан постоянного давления? На ней только написано: "Открывать осторожно", не замечал я там клапана. Но если он даже есть, то где же выхлоп, по резьбе что ли, просветите, а?